Психологическая техника на переживание опыта непрерывности эмоций. Часть 3.

0
1500
Психологическая техника на переживание опыта непрерывности эмоций. Часть 3.
Психологическая техника на переживание опыта непрерывности эмоций. Часть 3.

Снова приветствуем всех на сайте психологической помощи Psi-Labirint.ru!

Мы начинаем новый цикл статей, где представим вам психологические техники, которые позволять вам научиться контролировать осознанно свои эмоции.
Представленные психологические техники в этом разделе наших статей предназначены для того, чтобы вы сами попробовали без помощи психолога или психотерапевта понять, что отрицательные эмоциональные переживания являются значимыми, и их можно контролировать.
Выполнение этих техник позволит вам начать обучение осознанному контролю своих эмоций.
Регулярное выполнение этих техник позволит вам избавиться от бесчувственности и страха переживать свои эмоции. Со временем вы сможете развить спонтанность, а не принуждать себя сглатывать свои переживания.
Выполнение психологической техники:
Найдите в интернете картины разных художников на свободную тему и любого жанра. После начините по очереди просматривать эти картины, бросая моментальный взгляд на каждую.
Спросите себя: «Какую эмоцию, хотя бы смутную, она вызывает?»
«Если изображается буря, чувствуете ли вы в себе соответствующее волнение?»
«Не пугает ли лицо, изображенное на другой картине?»
«Не раздражает ли набор красок?»
Каким бы ни было ваше мимолетное впечатление, не пытайтесь изменить его     с помощью разглядывания, переходите к следующей картине.
Обратите внимание, какое тонкое эмоциональное чувство может вызывать одна из картин. Если ваги реакции кажутся очень смутными и мимолетными или вы вообще не способны их отследить, не думайте, что это всегда будет так, повторяйте эту психологическую технику при каждом удобном случае.
Делайте это упражнение каждый день по 10-15 минут. И заметите, что ваши переживания станут     работать по-другому. Если у вас возникли вопросы по поводу проведения техники, пишите нам в обратную связь.