Воскресенье, Ноябрь 19, 2017

Сомнения, прошлое и вечные поиски подвоха не дают быть счастливой с любимым парнем да и вообще в жизни

Психолог онлайн – это психологическая консультация у Вас дома! Форумы Прошу совета Сомнения, прошлое и вечные поиски подвоха не дают быть счастливой с любимым парнем да и вообще в жизни

В этой теме 30 ответов, 0 участников, последнее обновление  Аноним 3 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 32 всего)
  • Автор

Аноним

Здравствуйте! Меня зовут Елизавета, мне 22 года, учусь на 4 курсе в институте. Не так давно меня начали волновать отношения с молодым человеком, а именно, что я чувствую, и эти размышления повлекли за собой целую кучу проблем, которая на самом деле у меня есть, но обо все расскажу подробнее.

С молодым человеком(ему 19 лет) вместе полтора года. До него был молодой человек, которого я не любила, да и не полюбила бы, меня он во всем раздражал, держало рядом только то, что он ко мне хорошо относится, я сама себя зачем-то убеждала всегда, что лучше не найду, кому я нужна, стерпится слюбится и тд.

На третий месяц наших свиданий с нынишним молодым человеком в моей голове что-то переклинило и я начала утверждать, что лучше для него будет, если мы расстанемся, металась, мучалась. Но все нормализовалось, не было никаких плохих мыслей, была влюбленность, все было отлично. Но спустя год все повторилось. За этот год мы и расставались и ругались, но все равно все возвращалось на круги своя:)Я старалась не замечать этих мыслей, которые вернулись спустя год, ведь все у меня хорошо. Сейчас вообще считаю, что это навязчивые мысли на которые не надо обращать внимания, ведь логикой их не победишь. Но откуда они вообще взялись?!